Your reliable partner in Cyprus
Family office of Aleksey Andrievskiy provides a full range of services in the field of naturalization and tax planning in Cyprus.
ALEXEY ANDRIEVSKY ABOUT NATURALIZATION AND TAX PLANNING IN CYPRUS ALEXEY ANDRIEVSKY ABOUT NATURALIZATION AND TAX PLANNING IN CYPRUS
08.12.2017
2017 set success of Cyprus as a direction attractive to potential investors Here two major factors have become decisive First the
THE TAX RESIDENCE OF CYPRUS – MAKE IT TO JANUARY 1, 2018 THE TAX RESIDENCE OF CYPRUS – MAKE IT TO JANUARY 1, 2018
27.11.2017
Russia plans to begin the automatic exchange of information offered by the Organization for Economic Cooperation and Development (OECD) no later
ANDREAS VIRAS: "LARNACA WILL BE THE PEARL OF CYPRUS" ANDREAS VIRAS: "LARNACA WILL BE THE PEARL OF CYPRUS"
23.11.2017
We talked to the mayor of Larnaca about the past the present and the future of the city We got to
Tax planning
USE THE ADVANTAGE OF THE STATUS OF non-domicile TAX RESIDENT OF THE REPUBLIC OF CYPRUS

As a client who is interested in perhaps the best taxation conditions in the world,

you will certainly benefit by having decided to be a tax resident with the status of Non-Domicile in Cyprus.

Zero taxation, the status of a tax resident when staying in the country for less than 183 days, exchange of tax information only with Cyprus.

Tax planning
Let our experts take care of your taxes.
Naturalization in Cyprus
Live and work in any EU country

According to Andrievskiy Capital Group experts, obtaining citizenship and residence permit in Cyprus has a much deeper meaning for the applicants for a new place of residence, rather than a simple possibility of visa-free regime with many countries.

Cyprus, of course, is a great place with a smooth Mediterranean climate, high level of quality and safety of living. But we note two main, in our opinion, triggers of such a strong demand for naturalization in Cyprus and these are:

Taxes and Tax Information Exchange

TAXES

Starting from July 16, 2015, any individuals who are tax residents of Cyprus, but not residing in Cyprus for 17 of the previous 20 years are classified as persons not residing permanently in Cyprus “Non-Domiciled” and are therefore not charged with tax for any income, received in Cyprus or abroad from interest, dividend and rental of real estate.

Automatic exchange of tax information.

Any foreign citizen who has received a taxpayer registration number and an address in Cyprus (a contract for purchase or lease of real estate) can inform a foreign bank to be considered as a tax resident of Cyprus and act in accordance with the law on information exchange only with Cyprus, rather than any other country.

At the same time, an individual is considered a resident in terms of taxation in Cyprus, even if he/she resides in the country for less than 183 days, if he/she is not present in any other country for more than 183 days and considers Cyprus to be a country of his/her vital interests.

Andrievskiy Capital Group draws your attention to the fact that you may have status of Non-Domicile tax resident of Cyprus, regardless of whether you are a citizen or a person permanently residing in Cyprus.

Naturalization in Cyprus
Obtaining residence permit in Cyprus
Investment consulting
A wide range of investment products on a reliable basis from Andrievskiy Capital Group

As a client who is actively interested in investments, you are most benefiting from individual investment support offered by Andrievskiy Capital Group, headed by Aleksey Andrievskiy, an experienced private banker, member of the Guild of Investment and Financial Analysts (GIFA), over 20 years of work in Private Banking in Switzerland, Singapore and Andorra, who has recommended himself as an independent financial adviser, always standing on guard for the interests of clients, to give you a chance to act decisively.

Through our investment advisory services, you will achieve results in accordance with your investment objectives and portfolio of risks, and our regular updates will help you to choose a strategy.

Private Banking Service
Investment products on a reliable basis
Work with Andrievskiy Capital Group
A partner who is trusted

Andrievskiy Capital Group allows its clients to become truly citizens of the World. This is achieved thanks to the individual experience of Aleksey Andrievskiy, founder of the company, who simplifies complex things and gives an acceleration to achieve any goal.

We solve tasks that are relevant for our clients, so we only meet with leaders across the breadth of issues to understand the forces that can change the world one day.

Choose our wide range of services and solutions that meet your needs.

Your future in one click

Ваш надежный партнёр на кипре
Семейный офис Алексея Андриевского предоставляет полный спектр услуг в области натурализации и налогового планирования на Кипре
Живущих за рубежом более полугода россиян избавят от валютного контроля Живущих за рубежом более полугода россиян избавят от валютного контроля
17.10.2017
Правительство внесло в Думу поправки в валютное законодательство Валютными резидентами будут считаться абсолютно все граждане России следует из них Но тех
Игра в утопию. Как остров Кипр стал центром постсоветской IT-индустрии - и что там делают сто тысяч русских Игра в утопию. Как остров Кипр стал центром постсоветской IT-индустрии - и что там делают сто тысяч русских
16.10.2017
Когда-то Кипр — одна из самых маленьких стран Евросоюза — ассоциировался исключительно с офшорами и уходом от налогов В последние годы
Коммерческая недвижимость дает шанс инвестировать с прибылью и получить паспорт Кипра Коммерческая недвижимость дает шанс инвестировать с прибылью и получить паспорт Кипра
12.10.2017
Как известно кипрская программа паспорт за инвестиции имеет колоссальный успех Взлетают к небесам все новые высотки Лимассола а вместе с ними
НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРЕИМУЩЕСТВОМ СТАТУСА non-domicile НАЛОГОВОГО РЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КИПР

Как клиент, интересующийся, пожалуй, самыми лучшими условиями налогообложения в мире,

Вы, безусловно, остаетесь в выигрыше, приняв решение быть налоговым резидентом со статусом Non-Domicile на Кипре.

Нулевое налогообложение, статус налогового резидента при проживании в стране менее 183 дней, обмен налоговой информацией только с Кипром.

Налоговое планирование на кипре
Доверьте заботу о Ваших налогах нашим экспертам
НАТУРАЛИЗАЦИЯ НА КИПРЕ
ЖИВИ И работай в любой стране ЕС

По мнению экспертов Andrievskiy Capital Group, получение гражданства и вида на жительство на Кипре имеет гораздо более глубокий смысл для соискателей нового места проживания, чем банальная возможность безвизового режима со многими странами.

Кипр, безусловно, отличное место с ровным средиземноморским климатом, высоким уровнем качества и безопасности жизни. Но мы отметим два главных, на наш взгляд, триггера столь сильного спроса на натурализацию на Кипре и это:

Налоги и Обмен налоговой информацией

НАЛОГИ

С 16 июля 2015 года физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Кипра, но не проживающие на Кипре 17 из последних 20 лет классифицируются как лица, непостоянно проживающие на Кипре «Non-Domiciled» («не домицилий») и, следовательно не облагаются налогом на доходы, полученные на Кипре или за границей от процентов, дивидендов и аренды недвижимости.

Автоматический ОБМЕН НАЛОГОВОЙ Информацией

Иностранный гражданин, получивший регистрационный номер налогоплательщика и адрес на Кипре (контракт на покупку или аренду недвижимости), может информировать иностранный банк для рассмотрения его в качестве налогового резидента Кипра и действовать в соответствии с законом об обмене информацией только с Кипром, а не с какой-либо другой страной.

При этом Физическое лицо считается резидентом в вопросе налогообложения на Кипре, даже если он/она проживает в стране менее 183 дней, если он/она не присутствует в любой другой стране белее 183 дней и считает Кипр страной своих жизненных интересов.

Andrievskiy Capital Group обращает Ваше внимание на то, что статус Non-Domicile налогового резидента Кипра, Вы можете иметь вне зависимости являетесь ли Вы гражданином или лицом, постоянно проживающим на Кипре.

Натурализация НА КИпре
Получение вида на жительство и гражданства на Кипре
Инвестиционное консультирование
Широкий спектр инвестиционных продуктов на надёжной основе от andrievskiy capital group

Будучи клиентом, который активно интересуется инвестициями, Вы больше всего выигрываете от индивидуальной инвестиционной поддержки, предложенной Вам компанией Andrievskiy Capital Group, во главе которой стоит Алексей Андриевский, опытный частный банкир, член Гильдии Инвестиционных и Финансовых Аналитиков (ГИФА), более чем 20 лет работы в сфере Private Banking в Швейцарии, Сингапуре и Андорре, хорошо зарекомендовавший себя в качестве независимого финансового консультанта, всегда стоящего на страже интересов клиентов, чтобы Вы могли действовать решительно.

Через наши консультационные услуги по инвестициям Вы получите результаты в соответствии с Вашими инвестиционными целями и портфелем рисков, а наши регулярные обновления помогут Вам в выборе стратегии.

услуги private banking
Инвестиционные продукты на надёжной основе
Работайте с andrievskiy capital group
партнёр, которому доверяют

Andrievskiy Capital Group позволяет своим клиентам стать поистине гражданами Мира. Это достигается благодаря индивидуальному опыту Алексея Андриевского, основателя компании, который упрощает сложное и придает ускорение для достижения каждой поставленной цели.

Мы решаем задачи актуальные для наших клиентов, поэтому мы встречаемся только с лидерами по всей широте вопросов, чтобы понять силы, которые когда-нибудь могут изменить мир.

Выберите наш широкий спектр услуг и решений, которые отвечают Вашим потребностям.

ваше будущее в один клик